четверг, 2 мая 2013 г.

Радостное событие / Happy event

Ура! К моему большому удивлению пришел мой заказ с Amazon! Учитывая нынешние проблемы с Почтой России и то, что я до сих пор не знаю, какая судьба постигла мартовскую посылку с Casa Cenina, это отправление я рассчитывала получить не раньше лета. А оно вон как вышло: за две (!!!) недели дошло. В наше время это диво дивное. В заветной картонной коробочке лежала замечательная книга
 Заказываю уже вторую книгу Acufactum, а хочется еще и еще) Прекрасные фотографии, чудесные дизайны и красивое оформление. Жаль только, что в немецком я вообще ни бум-бум) Наверное еще и тексты очень интересные)
Мой фаворит в этой книге
Лаконичный и нежный дизайн. Напоминает о стремительно приближающемся лете, о теплом ветерке и волшебном аромате спелой земляники. Ммммм....
Ну вот, пока писала, решила в очередной раз поинтересоваться на сайте Почты России, появились ли хоть какие-нибудь следы моей посылочки из Италии. И надо же:
Не верится! По информации Итальянской почты экспорт был 15 марта. Подумаешь, "каких-то 1,5 месяца" на таможне провалялось. И на том спасибо. Теперь буду ждать, сколько же она будет по России путешествовать.
А напоследок - фото от маленькой модницы



Комментариев нет:

Отправить комментарий